Что означает семантическое ядро?
СЯ (семантическое ядро) является словом, их формой и словосочетанием, которое больше всего незаменимо для услуг и товаров. Именно данный набор продвигает вас в рекламной сети.
Сематическое ядро является к тому же отражением структуры портала. Исходя из собранной фразы, оказывается ясно, какие страницы требуются, а от каких вы можете отказаться. По этой причине ядро собирают до того, как создают сайт. А потом уже подготавливают каталог и распределяют ключевые слова по страничкам. Так можно понять, какие виды услуг и товаров более популярны, а о каких гости захотят узнать в последнюю очередь.
Итак, основные цели СЯ:
- Увеличение уровня лояльности целевых посетителей;
- Возникнет эффективная обратная связь (гости сами будут рассказывать, что им не нравится, а что у них на душе);
- Быстрая работа с негативом.
Каким образом его собирают:
Подготавливается черновик фраз, в который добавляют главные слова, отражающие продаваемый продукт. Лучше собирать вместе с коллегами.
В перечень непременно должны добавить:
- Некоторые слова из всего списка (из материалов для ремонтных работ — кирпич, шпаклевка, герметик и многое другое);
- марки;
- сокращения;
- английские и русские наименование;
- сленг;
- некоторые модели и так далее.
Проводят анализ конкурентов. Лучше выбрать порталы на первой страничке выдачи (добавьте режим инкогнито для объективных сборов). Соберите все ключевые слова из их текстов своими руками либо с помощью сервисов, которых сегодня довольно много. Запомните, как они применяют их в объявлениях, какой делается акцент на них.
Вам дадут огромный перечень ключевых фраз, которые окажутся в семантическом ядре.
Далее — список дополняется новыми словами. Вы можете воспользоваться Вордстатом и Google AdWords. Если ввести любую из собранных фраз в данные сервисы, то у вас выйдет весь список фраз со разными уточнениями и ассоциациями.
Это те виды запросов, где имеются слова из главного запроса. К примеру, если у вас около 300 запросов по слову «цветы», то, углубиться глубже в перечень, увидите «полевые цветы», «цветы розы» и многое другое.
Это те виды запросов, которые люди добавляют вместе с главным. К примеру, «подарить цветы», «цветы к игрушке». Они вроде бы и менее целевые, однако в действительности очень помогают.
Важный момент: для вас окажутся полезными Поисковые подсказки, являющиеся самыми популярными фразами, которые похожи на ваши. В основном в них добавляют слово из вашей фразы.
Следующим шагом является упорядочивание семантического ядра. Все собранное принято классифицировать. Это выполняется по определенным правилам.
Самое важное — частотность слов, то есть то, сколько раз их спросили потенциальные потребители.
Есть 3 вида, по которым принято делить перечень:
- высокочастотный (если услугу либо продукт спрашивали больше 1500 раз);
- среднечастотный (600-1500 раз);
- низкочастотный (приблизительно 200 раз).
Но если тема узкая либо, наоборот, довольно широкая, то значения могут изменяться. Если реализуете какие-то узкоспециализированные нагреватели, то и 10 запросов в течение месяца могут оказаться среднечастотными. А в некоторых случаях лучше взять с частотностью 1-2.
Упор делаем на низкочастотные и среднечастотные. Их спрашивают менее, хотя на первые строчки окажется проще оказаться. ВЧ запросы в основном дороже, и по ним огромная конкуренция, пробиваться в топ почти невозможно. Даже с огромным бюджетом лучше рассматривать их очень редко. А поисковые системы предпочитают сайты, которые рекламируют по низкочастотным фразам.
Кроме того, фразы принято классифицировать по целям:
В основном спрашивают ради узнавания для каких-то деталей либо характеристик. В основном отвечают на вопрос «как» и «почему». Например, человек хочет узнать, как возводить гараж либо изготовить свечку. Фразы окажутся полезными в том случае, если у вас имеется блог. Но если вы всего лишь реализуете свечи и не хотите информационную составляющую, рассмотрите иные варианты. А эти больше подойдут для форума либо сайта-отзовика.
Самое важное во время составления семантического ядра — это запомнить про клиентов. Они сами могут подсказать, какие виды слов применяют и по каким фразам нашли ваши услуги и продукцию. Однако необходимо выбирать те слова, которые дадут не просто максимальное количество переходов, однако максимально целевого клика.
Если люди хотят что-то выполнить. К примеру, «купить цветы», «заказать стакан». Данные запросы очень полезные. То есть люди созрели для приобретения и могут что-то заказать у вас. Главное, что запрос мог отвечать тому, что человек хочет отыскать на портале.
Основное во время составления семантического ядра — это запомнить про клиентов. Они сами могут подсказать, какие виды слов применяют и по каким фразам могут найти ваши услуги и продукцию. Однако необходимо выбирать те слова, которые дадут не просто максимальное количество переходов, но максимально целевых кликов.
Клиент ищет конкретные марки либо порталы. «Сбербанк», «купить духовку в Эльдорадо». Поэтому важно добавить запросы конкурентов в семантическое ядро. Даже если люди хотят какую-то марку, он может увидеть ваш портал и пройти регистрацию более выгодными предложениями либо акциями. Поэтому не стоит забывать отмечать в тексте объявления.
Основное при составлении семантического ядра — это помнить про клиента. Он сам подскажет, какие слова применяют и по каким фразам нашли вашу услугу и продукт. Однако необходимо выбирать те слова, которые дадут не просто максимальное количество переходов, но максимально целевого отклика.
Все другие. Сложно понимать по ним, что пытался найти клиент. Например, «журнал», «день рождения». Неизвестно, что точно пользователь хочет сделать — заказать художественный журнал, прочитать онлайн, отметить день рождения либо прочитать идеи, как организовать этот праздник.
Самое важное во время составления семантического ядра — это помнить про клиента. Он сам подскажет, какие слова применяют и по каким фразам находят ваши услуги и продукцию. Но необходимо выбирать те слова, которые дадут не просто максимальное количество переходов, но максимально целевой отклика.
Контакты
- +7 928 473 64-86
- [email protected]
- г.Краснодар, улица имени Сергея Есенина, дом 108/9Б